Top.Mail.Ru
Главная / Полезная информация / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы


  1. Как я могу оплатить свой заказ?
    Ваш Заказ можно оплатить:
    • Пластиковой картой на сайте. К оплате принимаются пластиковые карты Visa, MasterCard. Оплата заказа с помощью банковских карт поступает на наш счет моментально. Платежи с любых карт осуществляются без комиссии. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
    • Пластиковой картой через мобильный терминал при получении заказа курьером и в некоторых пунктах выдачи заказов (см.карту пунктов выдачи)
    • Наличный расчет. Оплата наличными денежными средствами может производится при доставке заказа курьером или в некоторых пунктах выдачи заказа (Внимание! Постаматы не выдают сдачу наличными!)
    • Внимание! Не все Службы доставки и Пункты выдачи заказов могут принимать платежи наличными и/или банковской картой. Возможность оплаты при вручении вы можете уточнить во время оформления заказа, в описании ПВЗ или курьерской службы.

  2. Где мой заказ?
    Узнать статус Вашего заказа Вы можете в личном кабинете на нашем сайте coffeeproject.ru, Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру +7(800)700-2708, либо написать нам на почту shop@tcoffeeproject.ru

  3. Как быстро я получу свой кофе после заказа?
    Мы отправляем заказы на следующий рабочий день, после их обработки и согласования. Подробные сроки и стоимости доставки для своего города вы можете посмотреть в разделе Доставка и оплата, а так же на странице оформления заказа.

  4. У меня не прошла оплата, что мне делать?
    В таком случае вы можете:
    • Оплатить заказ при получении, если выбранный вами способ доставки может принимать платежи.
    • Позвонить нам на горячую линию +7(800)700-2708 и попросить оператора прислать вам ссылку для повторной оплаты.

  5. Как получить скидку?
    • У нас очень классная скидочная система: при покупке кофе на 1000 рублей вы получаете скидку 1%. Покупаешь еще раз и скидка увеличивается до 2%! И так - до 15%!
    • Покупайте кофе и аксессуары по специальным предложениям
    • В интернет-магазине coffeeproject.ru периодически действует специальные акции, в них представлены товары, которые можно приобрести со скидкой.
    Подпишись на coffeeproject.ru в социальных сетях, чтобы оперативно узнавать о начале акций и о наших специальных предложениях.

  6. Как часто вы обжариваете кофе?
    Мы обжариваем кофе каждый рабочий день, что бы он всегда свежим и ароматным.

  7. Что делать если мне не понравился кофе?
    Если какой-то сорт кофе, кофейное оборудование или аксессуары бариста вам не понравились, не подошли по вкусу, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!
    В течение 30 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
    • не пользовались товаром,
    • сохранили товарный вид изделия;
    • сохранили упаковку и комплектность товара.
    Товар можно сдать в нашем офисе Екатеринбург ул.Вайнера, 36, по предварительной заявке по телефону +7(800)700-2708, или написать нам на почту: shop@coffeeproject.ru Это бесплатно.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

COFFEEPROJECT
COFFEEPROJECT
notification