Главная / Полезная информация / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы


  1. Как я могу оплатить свой заказ?
    Ваш Заказ можно оплатить:
    • Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке заказа, а также при получении заказа в пункте выдачи.
    • Пластиковая карта. К оплате принимаются пластиковые карты Visa и MasterCard. При получении заказа вы сможете совершить оплату через мобильный терминал.
    • Пластиковой картой на сайте. При оформлении заказа в корзине с указанным способом оплаты вас переадресует в платежную систему, где вы сможете указать данные вашей пластиковой карты, и оплатить заказ. К оплате принимаются пластиковые карты Visa, MasterCard.

  2. Где мой заказ?
    Узнать статус Вашего заказа Вы можете в личном кабинете на нашем сайте coffeeproject.ru, или Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру +7(800)700-2708, либо написать нам на почту shop@tcoffeeproject.ru

  3. Как быстро я получу свой кофе после заказа?
    При заказе кофе — доставка курьером по Екатеринбургу, или самовывоз из наших кофеин осуществляется на следующий рабочий день. По просьбе покупателя, доставка курьером может быть осуществлена в любой другой день, кроме дня заказа. Стоимость доставки рассчитывается для каждого заказа индивидуально.

    Самовывоз из наших кофеин в Екатеринбурге:
    • Доставка на следующий рабочий день
    Преимущества доставки курьером в Екатеринбурге:
    • Оплата заказа при получении
    • Доставка в удобные для Вас день и время
    Доставка через пункты PickPoint и Boxberry:
    • Екатеринбург – до трех дней
    • в регионы - до 7 дней
    Доставка Почтой России :
    • По России - до 14 дней
    • На Дальний восток - до 30 дней

  4. У меня не прошла оплата, что мне делать?
    В таком случае вы можете:
    1. Оплатить заказ при получении.
    2. Позвонить нам на горячую линию +7(800)700-2708 и попросить оператора прислать вам ссылку для повторной оплаты.

  5. Как получить скидку?
    • У нас очень классная скидочная система: при покупке кофе на 1000 рублей вы получаете скидку 1%. Покупаешь еще раз и скидка увеличивается до 2%! И так - до 15%!
    • Копите поинты и оплачиваете ими покупки на coffeeproject.ru и в наших кофейнях.
    • Покупайте кофе и аксессуары по специальным предложениям
    • В интернет-магазине coffeeproject.ru периодически действует специальные акции, в них представлены товары, которые можно приобрести со скидкой.
    Подпишись на coffeeproject.ru в социальных сетях, чтобы оперативно узнавать о начале акций и о наших специальных предложениях.

  6. Как часто вы обжариваете кофе?
    Мы обжариваем кофе каждый рабочий день, что бы он всегда свежим и ароматным.

  7. Что делать если мне не понравился кофе?
    Если какой-то сорт кофе, кофейное оборудование или аксессуары бариста вам не понравились, не подошли по вкусу, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!
    В течение 30 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
    • не пользовались товаром,
    • сохранили товарный вид изделия;
    • сохранили упаковку и комплектность товара.
    Товар можно сдать в нашем офисе Екатеринбург ул.Вайнера, 36, по предварительной заявке по телефону +7(800)700-2708, или написать нам на почту: shop@coffeeproject.ru Это бесплатно.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!